Перспективная профессия
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог

интернет-маркетинг — это деятельность, направленная на улучшение сбыта товаров и услуг через Интернет. Однако рассматриваемая сфера сегодня гораздо шире, чем продажи. Деятельность маркетолога направлена, скорее, на управление репутацией компании. Но это — в теории.

Профессия «Интернет-маркетолог» на рынке труда Казахстана
Начинать путь в маркетинг нужно с четкого понимания стоит ли учиться на интернет-маркетолога именно вам. Ведь, вопреки обещаниям из рекламных креативов онлайн-курсов в социальных сетях, обучение профессии — это совсем не легко. Больше того, освоить специальность интернет-маркетолога по силам далеко не каждому. Ведь профессия, как уже говорилось, представляет собой микс из нескольких направлений, куда входит: Понимание процессов, как создается сайт Реклама, Навык продвижения сайта в топ, Умение использовать инструменты аналитики, Понимание интересов разных групп аудитории, Разработка digital-стратегий, Навыки аналитики, Управление разрозненной командой, Анализ результативности кампаний. И это далеко не полный список того, что входит в обязанности интернет-маркетолога. В идеале будущий специалист должен пройти курс по каждому из направлений и разбираться не только в тонкостях непосредственно маркетинга. При этом, когда есть практика общих курсов бывает достаточно, остальное «добирается» на решении проблем бизнеса, например, в формате фриланс или на стажировке в компании у знакомого. Профессия требует постоянной прокачки знаний, лучше всего это делать, работая на реальном проекте. К сожалению, как бы много курсов вы не прошли, реальную практику ничто не заменит.
Заработная плата
  • Средняя – 155679
  • Минимальная – 250000
  • Максимальная – 320000
Максимальное количество вакансий по должностям
Карьера

Профессия интернет-маркетолог открывает широкие перспективы, но требует много усилий. Успех в карьере зависит от ваших навыков, широты кругозора и умения креативно мыслить. Спрос на услуги ИМ с каждым годом растет, поэтому сидеть без работы вам точно не придется. Вы сможете работать как в составе коммерческой организации, так и удаленно в любом удобном месте. Будущее несомненно за интернет-маркетингом. За последние пару лет мобильный трафик значительно превзошел компьютерный. В связи с этим многие компании не только разрабатывают мобильную версию своего веб-сайта, но и создают приложения для смартфонов, чтобы клиенты могли быстро и легко совершать покупки или заказывать услуги. Некоторые бренды активно продвигают свой товар в социальных сетях, другие поддерживают связь с потребителями через микроблоги. Также все более популярной становится реклама в приложениях и соцмедиа. Профессионалу в области интернет-маркетинга необходимо уметь выделять целевую аудиторию, привлекать пользователей к ресурсу, выбирать каналы трафика, при этом помогать экономить рекламный бюджет.
+

Буду поступать
Заполните необходимые данные, чтобы завершить действие