интернет-маркетинг — это деятельность, направленная на улучшение сбыта товаров и услуг через Интернет. Однако рассматриваемая сфера сегодня гораздо шире, чем продажи. Деятельность маркетолога направлена, скорее, на управление репутацией компании. Но это — в теории.
Профессия интернет-маркетолог открывает широкие перспективы, но требует много усилий. Успех в карьере зависит от ваших навыков, широты кругозора и умения креативно мыслить. Спрос на услуги ИМ с каждым годом растет, поэтому сидеть без работы вам точно не придется. Вы сможете работать как в составе коммерческой организации, так и удаленно в любом удобном месте. Будущее несомненно за интернет-маркетингом. За последние пару лет мобильный трафик значительно превзошел компьютерный. В связи с этим многие компании не только разрабатывают мобильную версию своего веб-сайта, но и создают приложения для смартфонов, чтобы клиенты могли быстро и легко совершать покупки или заказывать услуги. Некоторые бренды активно продвигают свой товар в социальных сетях, другие поддерживают связь с потребителями через микроблоги. Также все более популярной становится реклама в приложениях и соцмедиа. Профессионалу в области интернет-маркетинга необходимо уметь выделять целевую аудиторию, привлекать пользователей к ресурсу, выбирать каналы трафика, при этом помогать экономить рекламный бюджет.
+