Профессия будущего
Контент-менеджер
Контент-менеджер

Главная обязанность контент-менеджера — контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации. Для успешного развития и продвижения бренда сайт должен постоянно обновляться и пополняться новыми материалами, то есть активно «жить и дышать». Только в этом случае он будет интересен посетителям. Контент-менеджер также занимается поддержкой форума: отвечает на возникающие вопросы, корректирует темы, следит за цензурой, удаляет спам. Учет статистики посещаемости web-сайта также входит в обязанности контент-менеджеров.

Кроме того, работа контент-менеджера предполагает укрепление партнерских отношений с другими сайтами схожей тематики, обеспечение прироста числа посетителей сайта с использованием новейших и традиционных инструментов Интернет–маркетинга.

В особую категорию выделена работа контент-менеджеров корпоративных сайтов. В обязанности контент-менеджера в данном случае входит: контроль за сайтом фирмы, своевременное обновление прайс-листов и других разделов, размещение новостей, поддержка форума или гостевой книги.

Контент-менеджер также координирует работу копирайтеров, web-дизайнеров, рерайтеров, SEO-специалистов, участвующих в создании контента.

Профессия «Контент-менеджер» на рынке труда Казахстана
Контент-менеджер – это специалист, отвечающий за подготовку, отбор и размещение на сайтах материалов различного типа (текстов, изображений, таблиц и др.).
Заработная плата
  • Средняя – 150 000
  • Минимальная – 100 000
  • Максимальная – 250 000
Максимальное количество вакансий по должностям
Карьера

Обязанности 

  • способствовать продвижению и популяризации сайта в Интернете;
  • поддерживать основную концепцию сайта, вносить предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта;
  • следить за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации, просматривать все опубликованные на сайте материалы, удалять и редактировать материалы, не соответствующие общей концепции и правилам пользования сайтом;
  • контролировать соблюдение посетителями правил пользования сайтом, этических правил поведения, принятых в интернет-сообществах;
  • размещать на сайте только проверенную информацию, при необходимости устранять неточности;
  • отслеживать работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием;
  • анализировать информацию, полученную от посетителей сайта, и на ее основе разрабатывать и внедрять новые сервисы, повышающие эффективность сайта;
  • учитывать конъюнктуру рынка и в соответствии с этим вносить изменения в работу сайта: менять рубрики, их наполнение, местоположение, периодичность обновления в зависимости от актуальности.
Личные качества
  • усидчивость;
  • оперативность;
  • внимательность;
  • творческие и художественные способности;
  • хорошая память;
  • образное мышление;
  • склонность к систематическому скрупулезному труду;
  • соблюдение сроков сдачи материала;
  • оперативность.

Востребованность 

С учётом тенденции перехода IT-индустрии от универсального к специальному профессия контент-менеджера, вероятно, будет развиваться как администраторская и координаторская. Будет увеличиваться востребованность специалистов, способных объединить в одном проекте совершенно разное содержимое и создать новый продукт, способный привлечь целевую аудиторию эффективнее предыдущих форматов. Активно будет развиваться методологическое направление контент-менеджмента, в котором вчерашние менеджеры-практики перейдут к обучению.

Привет!

В конце этого квеста мы подберем
Вам специальность и учебное место!

Перейти к квесту
Буду поступать
Заполните необходимые данные, чтобы завершить действие