М-Маркетинг и реклама

Описание

Любая организация, участвующая в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, должна решать целый ряд важных задач: определение потребителей; нахождение путей привлечения и удовлетворения их запросов; определение потребностей и жизненных ценностей потребителей; выявление конкурентов на рынке; убеждение покупателей в преимуществе организации над конкурентами и т.д. Решение всех данных задач осуществляет специалист-маркетолог!

Таким образом, не удивителен тот факт, что на рынке труда нашего региона сегодня востребованы специалисты по маркетингу, рекламе, менеджеры по маркетингу и продажам и другие работники, которые должны иметь диплом маркетолога. Поэтому можно прогнозировать, что дальнейшее развитие рыночных отношений в Республике Казахстан приведет к расширению спроса на специалистов-маркетологов.

Краткое описание навыков: Выпускник магистратуры по специальности «Маркетинг» в процессе обучения осваивает следующие навыки:

  • Психология управления (необходимо глубокое понимание человеческой клиентской мотивации);
  • Навыки межличностного общения (умение слушать, харизма маркетолога, симпатия и т.д.);
  • Аналитические способности (понимание данных различной отчетности финансовой, бюджетной и т.д.; понимание данных маркетинговых исследований и умение делать из них правильные выводы; умение анализировать базы данных и статистики и др.);
  • Широкий кругозор (познания квалифицированного маркетолога не ограничиватся только своей отраслью и маркетингом);
  • Широкие культурные познания (познания в области культуры важная составляющая ключевых навыков маркетолога, особенно культуры других стран) и др.

Краткое содержание программы: Целью образовательной программы Магистратуры специальности 6М051100 – «Маркетинг»  при профильной подготовке является подготовка специалиста маркетолога новой формации, с полноценным и качественным профильным образованием, профессиональной компетентностью, углубленной теоретической и практической индивидуальной подготовкой в области государственного и местного управления; с освоенными устойчивыми знаниями, обеспечивающие высокий уровень интеллектуального развития, овладение нравственными, этическими и правовыми нормами, культурой мышления, развитие творческого потенциала, инициативы и новаторства.

Цель образовательной программы при научно-педагогической подготовке: подготовка специалиста маркетолога новой формации, с  способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью  и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, с высокой гражданской позицией, способного формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, участвовать в научно-исследовательских мероприятиях различного уровня, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый минимум знаний в области вузовской педагогики и психологии и опыта преподавания в ВУЗе.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “М-Маркетинг и реклама”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *