Профессия будущего
Моторист-рулевой
Моторист-рулевой

Моторист-рулевой на судне – это специалист рядового состава, совмещающий функции матроса и техника. Как вахтенный матрос, он управляет ходом судна, а как техник, обеспечивает эксплуатацию корабельного двигателя и вспомогательных механизмов, а также проводит их обслуживание

Профессия «Моторист-рулевой» на рынке труда Казахстана
обязанности В первую очередь моторист-рулевой обязан уметь управлять судном при различных погодных условиях, быстро и четко выполняя указы вахтенного начальника. Именно он производит подготовку, пуск и остановку двигателей и вспомогательных механизмов, по мере необходимости регулируя режимы его работы. Моторист-рулевой обязан знать устройство всех судовых двигателей и механизмов, а также правила их эксплуатации и обслуживания. Он участвует в ремонте судовой техники и следит за ее исправностью. Также он должен знать расположение на судне трубопроводов, назначение всех вентилей и клапанов, действие якорных механизмов и способы швартовки судна. От моториста-рулевого требуется умение управлять шлюпкой и знать практические приемы спасения утопающих и оказания первой помощи. Кроме того, он должен уметь делать все то же самое, что и обычный матрос: вязать морские узлы, производить малярные работы.
Заработная плата
  • Средняя – 90000
  • Минимальная – 159000
  • Максимальная – 210000
Максимальное количество вакансий по должностям
Карьера

Мотористы-рулевые могут работать на всех видах судов во всех флотах. При наличии опыта работы и дальнейшего профессионального образования можно дослужиться до старшего моториста-механика – капитана.

Буду поступать
Заполните необходимые данные, чтобы завершить действие