SMM-менеджер – специалист, отвечающий за маркетинговую политику в социальных сетях, обеспечивающий комплекс мер, направленных на популяризацию и продвижение товаров, услуг, сайтов, привлечение новых клиентов, формирования определенного отношения к продукту и бренду со стороны участников соцсетей и других ресурсов типа Web 2.0 – развиваемых и улучшаемых самими пользователями.
SMM (Social Medial Marketing) – это маркетинговая деятельность, которая проводится на всевозможных социальных платформах (в соцсетях). Продвижение товаров и услуг лишь часть этой широкомасштабной и планомерной кампании. Обычно SMM включается в общую маркетинговую стратегию предприятия или организации с целью вовлечь в процесс взаимодействия как можно больше потенциальных потребителей, сформировать лояльное отношение к объекту продвижения и дать информационный импульс, благодаря которому нужные сведения распространятся по сети и начнут действовать уже без непосредственного влияния организатора процесса. В проведении такой деятельности и заключается профессия SMM-менеджера.
Обязанности
Личные качества