Перспективная профессия
Таргетолог
Таргетолог

Кто такой таргетолог и как им стать? Так называется специалист, который работает с рекламой в соцсетях. Для достижения максимальной эффективности надо показывать ее не всем пользователям подряд, а конкретной группе – целевой аудитории (ЦА). Формировать ее можно, руководствуясь профилем человека. Когда мы вносим информацию о себе на свою страничку (возраст, пол, семейное положение, геолокацию, место учебы, хобби, список понравившихся сообществ), автоматически попадаем в определенную аудиторию. Основная задача таргетолога заключается в специфических настройках рекламы для разных ЦА.

Профессия «Таргетолог» на рынке труда Казахстана
Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях.
Заработная плата
  • Средняя – 150 000
  • Минимальная – 100 000
  • Максимальная – 250 000
Максимальное количество вакансий по должностям
Карьера

Обязанности таргетолога 

  • разрабатывать стратегии, создавать и постоянно контролировать рекламные кампании;
  • искать, собирать (парсить) и сегментировать ЦА;
  • анализировать рекламную кампанию, вносить в нее коррективы и оптимизировать для достижения KPI;
  • проводить альфа- и бета-тестирования, отслеживать поведенческие факторы;
  • настраивать таргетированную рекламу и выполнять ретаргетинг;
  • планировать и корректировать бюджет в процессе ведения рекламной кампании;
  • создавать рекламные материалы (текст и графика) и согласовывать их с заказчиком;
  • формировать отчеты о своей работе.

Личные качества

Чтобы грамотно определять ЦА и эффективно вести рекламные кампании, таргетологу потребуются задатки психолога, аналитика и в какой-то мере детектива. Существенно упрощают работу:

  • аналитическое и стратегическое мышление;
  • внимательность к деталям, пытливость ума и усидчивость;
  • способность к планированию и работе в режиме мультизадачности;
  • отсутствие страха перед экспериментами. коммуникабельность;
  • готовность нести ответственность за результаты работы над проектом;
  • стрессоустойчивость и умение быстро восстанавливаться после неудачи;
  • амбициозность;
  • способность к самообучению и саморазвитию в своей профессии, а также интерес к смежным (SMM-менеджер, директолог, SEO-специалист);
  • навыки тайм-менеджмента.

Востребованность 

Потенциал социальных сетей для бизнеса постоянно возрастает. В их среде разрабатываются новые площадки для ведения рекламных кампаний, а вместе с ними – новые виды и форматы рекламы. Это позволяет сделать вывод о перспективности профессии таргетолога в будущем. Кроме того, сегодня пространство вокруг человека пресыщено рекламными материалами: сити-лайтами, билбордами, постерами, флаерами, плазменными панелями.

Привет!

В конце этого квеста мы подберем
Вам специальность и учебное место!

Перейти к квесту
Буду поступать
Заполните необходимые данные, чтобы завершить действие