«Чем занимается таргетолог, что он должен знать и уметь, каковы перспективы этой профессии.
Изменения, происходящие в мире, не обошли и рынок труда. Одни профессии «вымирают», а другие (например, в области интернет-маркетинга) наращивают популярность. Так как таргетированная реклама удерживает 2-е место по востребованности среди рекламодателей, спрос на тех, кто умеет работать с таргетом, увеличивается. Предлагаем рассмотреть, кто такой таргетолог: что это за профессия, чем занимается такой специалист, что он должен уметь и сколько зарабатывает.
«
У таргетолога есть несколько вариантов карьерного роста. Он может развиваться горизонтально, погрузившись в дополнительное изучение контекстной рекламы. В таком случае следующая ступень – трафик-менеджер, который несет ответственность за каналы привлечения пользователей и потенциальных клиентов на веб-сайт компании. Вертикальная карьера предполагает руководство отделом таргетинга в рекламном агентстве или должность руководителя перфоманс-отдела в компании. Для справки: перфоманс-маркетолог – это специалист, который обладает стратегическим мышлением, занимается медиапланированием и четко знает, какие каналы маркетинга требуются для решения конкретной задачи. В компании ему подчиняются таргетолог и директолог.