2020-04-23

Журнал абитуриента
Во всех вузах страны работают HelpDesk и Call-центры

Во всех вузах страны усилена обратная связь со студентами, а для консультации работают HelpDesk и Call-центры.

В свою очередь, HelpDesk представляет собой информационную систему технической поддержки и решения проблем студентов. Через данную систему в день в кажом вузе в среднем обращаются около 30 студентов, а в Call-центры вузов в сутки поступает около 40 звонков.

 Напоминаем, 16 марта вузы страны перешли на дистанционное обучение.

      HelpDesk и номера Call-центров вузов

Ссылка на источник.

Все события и новости

2021-07-08

Дорогие абитуриенты! опубликован список грантов на 2021-2022 гг.

Подробнее со списком можете ознакомиться по ссылке.

2021-07-03

По поручению Министра образования и науки РК А.Аймагамбетова казахстанские вузы запустили акции в поддержку вакцинации среди обучающихся и преподавателей.

Более 145 тысяч абитуриентов сдали Единое национальное тестирование в 2021 году. Оно впервые прошло в электронном формате. Благодаря этому новшеству в регионах удалось избежать вспышки коронавируса.

2021-06-24

25 июня 2021 года в Казахстане стартует прием документов в колледжи. Процедура приема будет проводиться по новым правилам. Кроме того, расширен перечень квот для желающих обучиться бесплатно.

2021-06-17

✅ Регистрация стартует 18 июня.
✅ Регистрация будет проходить на сайте Национального центра тестирования МОН РК ​ app.testcenter.kz.
✅Само КТ будет проводиться с 20 июля по 10 августа 2021 года.
✅ Тестирование состоит из 3 блоков:

Привет!

В конце этого квеста мы подберем
Вам специальность и учебное место!

Перейти к квесту
Буду поступать
Заполните необходимые данные, чтобы завершить действие